вторник, 12 августа 2014 г.

"Крокодил не ловится, не растет кокос..."

Этим летом планировала 2-3 летних  топика\свитерочка... Связала... и все распустила. Ну вот не дружу с летней пряжей, не складывается у меня с ней  никак .... Вот и пошла я готовиться к зиме:)

 Ниточки: 1. Millefili SPA Capri WHY NOT, состав: 30% меринос, 5% кашемир, 30% вискоза, 35% ПА, метраж: 2000м/100 гр, цвет: жемчужный - в 4 ниточки;
2. Filore i Classici Nobili QUALITY SUPERGEELONG, состав: 100% меринос экстра (шерсть ягнят породы джилонг), метраж: 1500м/100 гр,  цвет: бирюзовый неравномерный - в 3 ниточки.
Общий вес 176 грамм.

Дизайн "Snowflake" by tincanknits.
Очень понравилось, правда не приталивала и рукава сделала не настолько узкими, остальное по описанию. 

6 комментариев:

  1. Аня очень приятная кофточка. Простая и лаконичная, мне такие всегда нравились. И к слову ооочень аккуратно связана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да там вся аккуратность в том что вяжется без швов - очень удобно, не надо ничего потом сшивать - довязал, спрятал кончики и готово:)

      Удалить
  2. Мне тоже этот свитерок нравится, очень нежный получился!!!
    А я хоть и дружу с летней пряжей, но у меня тоже лето не очень удачное. Вяжу топ и уверенности до сих пор нет, правильный выбор сделала или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, читаю - у многих так.... Вот и я довяжу до самого конца и распускаю.... уже 4 вещи лежит на роспуск! Две и Дивы и две хлопковые.... А все из головы пыталась, подумала что умная стала:)

      Удалить
  3. Какая классная кофточка.... ммм.... )))) у меня тоже лежит на роспуск ))) белая простецкая кофтень )))) не везет с летней пряжей )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да лето не очень продуктивное у многих, ну может это связано с разгаром дачного сезона? Отпуска и все такое....

      Удалить