среда, 6 ноября 2013 г.

Вяжу и вяжу, а показать почти нечего...

Ну получается именно так.... Вроде не переставая вяжу, но никак не закончу хотя бы что-нибудь:)
Тут обнаружила что никому не показывала кофточку для Сони, которую связала еще прошлой зимой - почти сразу после покупки машины. Надо исправиться, а то уже скоро мала будет - уже впритык.... Все для меня было впервые - и рассчитать, и вязание по перфокарте. Вязала полностью на машине, ниточки Кросс Бред Бразилии от Пехорки 500м в 100г. Вязала в одну нить. Соне нравится, носит с удовольствием.

 А это моя нынешняя работа - ажурная водолазочка из Вог. Кто обитает на Осинке - сразу узнают:) Все вязала на машине, но ажур деккеровала ручками... мне кажется что зрение у меня после этого еще хуже стало:) Уже все детали готовы, постираны - все на стадии сборки - а это я очень не люблю, вот и копаюсь. Показываю еще и для того чтоб саму себя подтолкнуть к скорейшему завершению. Нитки: Millefili SPA Capri NUVOLA.  Состав: 10% кашемир, 7% ангора, 40% меринос, 28% вискоза 15% ПА. Метраж: 1450м/100 гр. В 2 ниточки.



 Ну и давно обещанный мужу шарф. Ниточка Шелковистая от Пехорки. В цвет шапки которую вяжу ему уже 2 года подряд (первая коротковата стала) - очень удачная выходит. Показать ее пока не могу - носит активно. Шарф ковыряла ручками - очень муторно показалось, обленилась я с машиной:)

Ну вот вроде и все. Еще снуд сохнет серенький для Сони. А еще сейчас на стадии образцов для свитера Соне. Нравится свитер от Acne (все с Осинки) но пока с ниточками никак не определюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий